Педагогом ДОП образования Проневской И. М. было проведено занятие по теме «Лекарственные растения вокруг нас». Цель занятия - сформировать представления обучающихся о лекарственных растениях и их свойствами. На занятии были рассказаны увлекательные истории, легенды, мифы, связанные с этими растениями. Учащиеся узнали о лечебных свойствах растений, которые растут рядом с нами, как приготовить отвары и настои из лекарственных растений. Высказывание древнегреческого ученого Гиппократа «Лечит болезни врач, но излечивает природа» вовлекло учащихся в активную беседу. Дети с большим интересом вспоминали различные лекарственные растения, которые они знают и применяют в домашних условиях. В конце занятия пришли к выводу: «Если посмотреть вокруг взглядом врача, ищущего лекарственные средства, то можно сказать, что мы живем в мире лекарств». Только пользоваться этими дарами нужно бережно, разумно. Все лекарственные растения охраняются государством, некоторые занесены в Красную книгу. Категорически запрещается собирать растения, занесённые в Красную книгу. Занятие способствовало углублению знаний учащихся о ценности и лечебных свойствах лекарственных растений, формированию умений находить и разумно использовать дары природы на благо людей.
Учащиеся 9 класса совместно с учителем химии МБОУ - СОШ №2 г. Аркадака Орловой И. А. рассмотрели основные моменты подготовки к экспериментальной части ОГЭ. Ирина Александровна дала разъяснения, как правильно выполнить задания на экзамене. В 23-м задании нужно записать два уравнения качественных реакций, подтверждающие свойства заданного вещества. В 24 -м задании необходимо провести сами реакции, соблюдая правила техники безопасности. Учащиеся успешно выполнили несколько типичных заданий экспериментальной части экзамена, а полученные результаты работы оформили в образцах бланков.
В физической лаборатории центра Точка роста для девятиклассников было проведено занятие по теме "Подготовка к практическому заданию ОГЭ по физике. Рекомендации по выполнению заданий".
При проведении занятия учителем физики Кругловой М.Н. были даны обучающимся рекомендации по выполнению задания № 17 (практическая часть), рассмотрены и решены практические задачи. Учащиеся выполняли практические работы по определению плотности твердого тела, нахождению выталкивающей силы, используя комплект оборудования № 1. При использовании комплекта оборудования № 2 были выполнены работы по исследованию зависимости силы трения от силы нормального давления и определения жесткости пружины. При исследовании зависимости силы электрического тока в резисторе от напряжения на его концах и при нахождении работы электрического тока, учащиеся использовали комплект оборудования № 3. При использовании комплекта № 6 исследовали равновесии рычага. Учащиеся успешно выполнили несколько типичных заданий экспериментальной части экзамена, а полученные результаты работы оформили в образцах бланков.